Сегодня выхожу я на охоту, Но вы поймите правильно меня: Охочусь не на зайца и енота, На овощи теперь охочусь я.
Меня Настёна перевоспитала, И больше я уже не живодёр. Она меня питанием достала, Грызу теперь редиску, как бобёр.
Уж больше я оленей не стреляю, И больше не боится меня выпь. Теперь я мясо не воспринимаю, А от говядины у меня сыпь.
Жую теперь листочки я салата, А про мясное надо мне забыть. Настёна мне сказала, что так надо Чтоб очень-очень-очень долго жить.
Ещё она сказала, что этично Зверушек бедненьких не есть, не убивать Теперь она с утра (периодично) Приносит мне салатики в кровать.
Вот так случилось, милые подруги: Жена, салаты, дети, блин, любовь. Теперь исчезли пред глазами дуги, Желудок чистый, чистенькая кровь.
Весь организм мой блещет очищеньем: Мясной отравы в теле больше нет. Зато каким же млять было мученьем По 5 раз в день бежать на туалет.
Но ничего, прочистился в итоге, Теперь я сто процентов веган-тру. Я занимаюсь йогой на пороге, И делаю зарядку поутру.
И вот в очередной раз на охоту Я выхожу на грядки овощей: Хватаю всё, подобно бегемоту, Что подойдёт для варки "веган-щей".
Срываю я морковку и редиску, Беру картошку, репку, лук, да-да... Давал Анастасии я подписку, Что с ней я буду веганом. Всегда.
Не зря сказал там кто-то очень умный, Любовь мол делает из мужика дерьмо. Вот и хожу теперь по грядкам, полоумный, Не в силах скинуть настино ярмо.
Когда-нибудь сумею я прорваться, Сумею скрыться вооон за той горой. Ну а пока я вынужден питаться Редиской, луком, лавром и травой.
Сегодня выхожу я на охоту, Но вы поймите правильно меня: Охочусь не на зайца и енота, На овощи теперь охочусь я.
|